Олег Ульянов
Классная команда, быстро проконсультировали и предложили наиболее эффективные варианты продвижения. В итоге, уже через месяц пришло столько заказов, что не успевали обрабатывать:) Отдельное спасибо Антону за аудит, который выявил наши преимущества в сравнении с конкурентами. 
Сертифицированное агентство Яндекс
MarketingCrew 
Первоначально клиент жаловался на то, что рекламная кампания не дает нужного результата. По его словам, на нее тратится много денег, но при этом поступает мало заявок, причем большинство из них ненадлежащего качества. Выслушав клиента, мы разработали следующий план действий:

1. Проанализировать текущую рекламную кампанию, оценить расходы и качество поступающих заявок.
2. Внести необходимые коррективы в рекламную кампанию.
3. Провести детальный анализ и зафиксировать результаты работы рекламы.
К нам обратился предприниматель, специализирующийся на импорте автомобилей с японских аукционов. Его интересует получение заявок от клиентов, желающих ввезти автомобили с полной уплатой пошлины. В основном это такие машины, как Prius, Aqua, Fit и другие. Средняя стоимость такого автомобиля составляет около 800 тысяч рублей.

Автомобили из Японии: Как привлечь 310 запросов с помощью Яндекс Директа?

Аудит рекламной кампании

Сначала возникли предположения, что реклама неправильно настроена, из-за чего результаты были неудовлетворительными. Однако после тщательного анализа рекламной кампании стало ясно, что с настройками все в порядке: поисковые запросы выбраны верно, объявления составлены грамотно, ставки установлены корректно. Проблема заключалась в том, что реклама отображалась только в поиске Яндекса. 

Для лучшего понимания, кратко объясню, как работает контекстная реклама в Яндекс. Она делится на два типа: на поиске и в Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Реклама на поиске показывается в верхней части результатов при соответствующем запросе пользователя, обычно это первые четыре строчки. Реклама в РСЯ отображается на сайтах-партнерах Яндекса и догоняет пользователей после того, как они искали вашу услугу в поисковой системе Яндекс. Преимущество РСЯ заключается в том, что она дешевле рекламы на поиске и привлекает больше трафика.



Пример рекламы в РСЯ
Пример рекламы в поиске
Таким образом, можно потратить сотни тысяч рублей на показ рекламы в верхних позициях поиска Яндекс и не получить никакого результата. В то же время, можно потратить всего 10 рублей на показ рекламы в РСЯ, догнать «прогретого» потенциального клиента, и он оставит заявку. Объяснив эту стратегию клиенту, мы решили запустить рекламу в РСЯ и дополнительно скорректировать кампанию на поиске. В рекламной кампании были выявлены незначительные ошибки, исправление которых могло повысить эффективность на 15-20%. Вот перечень этих ошибок:

1. Отсутствие уникального торгового предложения в заголовках.
2. Одинаковые ставки на все группы поисковых запросов.
3. Небольшое количество минус-фраз, что приводило к привлечению ненужного трафика.

Оптимизация рекламных кампаний

План по оптимизации рекламной кампании включал создание РСЯ, оптимизацию рекламы на поиске и фиксацию положительных изменений в количестве трафика и заявок. Главная особенность этого плана заключалась в том, что для его реализации не требовалось выделять дополнительные средства на рекламный бюджет для РСЯ.

Мы проанализировали работу рекламы на поиске, отключили группы объявлений, которые не приносили заявок, и немного снизили ставки на оставшиеся поисковые запросы. В результате у рекламодателя образовался финансовый остаток, который был использован для запуска рекламы на сайтах-партнерах Яндекс (РСЯ).

Результаты рекламных кампаний
Снижение стоимости заявок и увеличение количества заявок

Реклама работала месяц и принесла следующие результаты:

Количество заявок возросло на 40%.
Стоимость заявок сократилась на 25%.
Рекламный бюджет остался без изменений.





Выводы и рекомендации

Если реклама в Яндекс не приносит результатов, это не обязательно означает неправильные настройки. В данном случае основная проблема заключалась в том, что реклама показывалась только на поиске. Запуск РСЯ значительно улучшил результаты по количеству и стоимости заявок.

Чтобы ваша рекламная кампания была эффективной, рекомендуем проверить качество трафика, который она привлекает. Это можно сделать с помощью статистики по поисковым запросам в Яндекс Директе. Если трафик качественный, скорее всего, с настройками рекламы все в порядке.

Независимо от вашей ниши, обязательно протестируйте рекламу как на поиске Яндекс, так и в РСЯ. Выводы о том, где лучше размещать рекламу, можно сделать только после проведения тестов. Очень часто предположения об эффективности рекламы, не подтвержденные тестами, оказываются ошибочными.

Если у вас возникают проблемы с рекламной кампанией для автомобилей с аукционов Японии, мы готовы провести бесплатный аудит и рассказать, как можно повысить эффективность вашей рекламы. Обращайтесь!