Олег Ульянов
Классная команда, быстро проконсультировали и предложили наиболее эффективные варианты продвижения. В итоге, уже через месяц пришло столько заказов, что не успевали обрабатывать:) Отдельное спасибо Антону за аудит, который выявил наши преимущества в сравнении с конкурентами. 
Сертифицированное агентство Яндекс
MarketingCrew 
Вначале он использовал рекламу на поисковой системе Яндекс, но она приносила мало заявок и сильно сжирала рекламный бюджет. Поэтому было решено отказаться от поисковой рекламы и перейти на рекламу в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). Хотя количество заявок после запуска рекламы в РСЯ увеличилось, многие из них оказались низкого качества.
Предприниматель, специализирующийся на изготовлении и установке пластиковых окон, обратился за помощью. Его компания также занимается комплексной установкой балконов и лоджий. Средний чек за окна составляет 16000 рублей, а за балконы - 30000 рублей. 

ПВХ окна: Увеличение потока заявок без расширения рекламного бюджета

Реклама в РСЯ представляет собой размещение объявлений на сайтах и сервисах-партнерах Яндекса. Благодаря наличию более 50 тысяч таких партнеров, охват аудитории становится шире. Кроме того, стоимость клика в РСЯ ниже, чем в поисковой рекламе: если цена клика в поиске может достигать 100 рублей, то в РСЯ она составит всего 10 рублей. Таким образом, с тем же бюджетом можно получить значительно больше посетителей на сайт. Однако, количество не всегда гарантирует качество. При размещении рекламы на партнерских сайтах, роботы подбирают наиболее подходящие площадки для размещения объявлений, но не все эти площадки имеют вашу целевую аудиторию. В результате реклама привлекает низкокачественный трафик.

После изучения жалоб и пожеланий клиента мы разработали следующий план действий:

  1. Провести анализ структуры рекламной кампании и выявить слабые места.
  2. Проанализировать сайт и, при необходимости, внести в него изменения.

Пример рекламы в РСЯ

Анализ структуры рекламной кампании

Анализ структуры рекламной кампании показал, что она в целом настроена правильно: используются правильные поисковые запросы, корректные ставки и продуманные заголовки с ключевыми словами. Были выявлены небольшие ошибки, которые можно исправить для улучшения результатов. Тем не менее, стало ясно, что причина некачественных заявок не только в рекламе.


Анализ структуры рекламной кампании

Также был проведен анализ посадочной страницы, который выявил те же самые недочеты. Посадочная страница может представлять собой одну из страниц сайта, лендинг или QUIZ. QUIZ - это блок с вопросами, ответив на которые пользователь получает скидку или подарок, связанный с товаром или услугой компании. Это также позволяет получить информацию о потенциальных клиентах для дальнейшей работы менеджеров.

В данной ситуации основная проблема заключалась в том, что в качестве посадочной страницы использовался лишь QUIZ с общими вопросами, не содержащими информации о предоставляемых услугах. Пользователи фактически проходили некий тест, не понимая, зачем оставляют свои контакты, исключительно ради просмотра результатов. Поэтому после звонка менеджера многие реагировали негативно и прекращали разговор, не понимая, откуда у компании их номер и чего от них хотят.



Просмотрев посадочную страницу клиента, стало ясно, что для улучшения ситуации необходимо её доработать. Как минимум, нужно добавить информацию о компании, услугах, ценах, а также разместить фотографии коллектива и выполненных работ.
Посетив такой сайт, пользователь сможет понять, что ему предлагается, и у него не возникнет сомнений в доверии. Заявка будет осознанной, с конкретным интересом к покупке.
Существует несколько способов переделать посадочную страницу. Самый простой и быстрый — создать одностраничный сайт (лендинг), содержащий оффер, кейсы, фотографии команды, отзывы и, конечно же, опрос (QUIZ).
Пример посадочной страницы

Оптимизация рекламных кампаний

После предложения клиенту создать лендинг для услуги по установке окон ПВХ и внести корректировки в существующую рекламную кампанию, согласовано действие, поскольку в процессе аудита были обнаружены ошибки.

Оптимизация рекламных кампаний показала, что некоторые площадки приносили много нецелевых и дорогих кликов. Это может происходить, когда площадка не соответствует тематике услуг рекламодателя или же реклама показывается на сайтах с незначительным количеством реальных пользователей.



Сайты с незначительным трафиком, или так называемые "ботоводы", создаются для заключения партнерских соглашений с Яндексом и получения комиссии за показы рекламы. Запрет показа рекламы на таких сайтах привёл к снижению расходов рекламного бюджета.
Также обнаружено, что в РСЯ остались минус-фразы из рекламы на поиске, что снижало охват. Например, слова «недорого», «дешево» могут встречаться в статьях типа "Почему не стоит выбирать дешевые пластиковые окна". Удаление таких фраз и добавление новых поисковых запросов позволили расширить целевой трафик.

Корректировка сайта

Для улучшения посадочной страницы опросили клиента о его бизнесе и услуге "Установка окон ПВХ". На сайт были добавлены:

  • Фотографии выполненных работ и реальные отзывы клиентов;
  • Несколько форм с призывом к действию;
  • Контакты и информация о компании;
  • Информация о профилях окон с кратким, но информативным описанием характеристик и ценами.

Был создан новый QUIZ для расчета стоимости услуги и добавлен после блока с информацией о профилях окон.

Так выглядит QUIZ

Результаты рекламных кампаний

Результаты рекламной кампании: за месяц получено 21 заявка с интересом к покупке, стоимость заявки составила 950 рублей, было совершено 11 продаж. Сравнив с предыдущими показателями, видно увеличение заявок с интересом к покупке на 22% и снижение стоимости заявки на 26%. Обращайтесь! 

Рост количества заявок
Снижение стоимости заявки